Естественно, мы стараемся освещать актуальные темы: только самые интересные и полезные. Высказывая свое мнение, мы стараемся быть корректными и сдержанными в оценках. Не всегда получается.


Личность и общество | Тема

Материал был опубликован в №065-066 | 2007

// Все больше и больше поп срастаются с седлами, а ноги крутят педали. Среди крутящих и катающихся так много симпатичных парней...

Крути педали

Теги: здоровье , знакомства , лето , социум , спорт , стиль жизни , хобби

Текст: Егор Перов

Одним из самых модных трендов и этим летом по-прежнему остается велосипед. Все больше и больше поп срастаются с седлами, а ноги крутят педали. Среди крутящих и катающихся так много симпатичных парней, что вряд ли кто-то не согласится с тем, что геев-велосипедистов в нашем городе, да и за ним – не сосчитать!

История велосипеда началась в 1791 году, когда граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли. Ее назвали Селярифер, а впоследствии усовершенствовали поворотным передним колесом, деревянную раму заменили металлической – и понеслась (всю историю с иллюстрациями можно изучить на сайте www.old-velo.ru). То есть, дорогой друг, велики существуют на планете уже более двухсот лет, так что задумайся, не пора ли и тебе его оседлать?

На велосипедах соревнуются, используют в бизнесе да хозяйстве и просто катаются! Самые известные соревнования – Tour de France. За ними следит весь мир, волнуется и болеет. Спортсменов постоянно тестируют на предмет поедания допинга и выгоняют, а мы переживаем. В бизнесе велосипед распространен в курьерских компаниях, доставляющих почту, документы или другие нетяжелые грузы. Пробок на дорогах для двухколесного чуда не существует. В хозяйственных целях велосипедом пользуются как средством передвижения: доехать до работы и обратно или просто объехать на велосипеде это самое свое хозяйство.

Есть разные виды катания: спортивные, экстремальные, просто для удовольствия. Подробные описания всего многообразия ты можешь найти в Интернете, мы исходим из самого популярного вида – как хочу, так и еду, для удовольствия. Про него наш рассказ.

Одни вело-геи – типичные горожане, обожают центральные улочки, бульвары да дворики. Катаются в основном в вечернее и ночное время, когда в городе машин и пешеходов меньше, а прохлады больше. Особый трепет испытывают к летним верандам уютных кафе, где и коня под присмотром можно оставить, и с комфортом посидеть, перекусить, поболтать. Надо заметить, что для катания в темное время суток просто необходимы фонари, особенно красный фонарь под седлом. Вообще, катание в местах, где предусмотрены правила для всех двигающихся объектов, подразумевает соблюдение этих правил. Однако у нас для велосипедистов не преду-
смотрены специальные дорожки, потому, когда тебе удобно, ты можешь двигаться по проезжей части, а при необходимости – по тротуару или переходу, становясь пешеходом. Катание по крупным магистралям типа кольцевых дорог или радиальных шоссе по проезжей части запрещено Правилами дорожного движения. И если уж ты собираешься их нарушать, что пока делают многие, то позаботься о своей безопасности: «прикрой тылы» фонариками и отражателями.

Другие педальщики предпочитают кататься на природу за город, чем дальше, тем лучше. В основном стартуют на вокзалах соответствующего направления, садясь в пригородную электричку. Едут до нужной станции, а далее укатывают прилегающие территории. Вечером домой на той же электричке уезжают те, что катаются налегке, а любители потаскать на спине необходимое, как улитки, ищут место для ночевки и разбивают палаточный лагерь. Для катания на природе тебе обязательно нужны: карта местности (в идеале GPS-навигатор), если только ты не знаешь ее наизусть, велоаптечка, если случится прокол колеса или что-нибудь еще. Вызвать такси до дома, как в городе, не получится.

Выбираем велосипед

Производитель и стоимость: Rocky Mountain, GT, Canandale, Trek, Merida – основные производители качественных велосипедов (по убыванию). Дешевые модификации есть у всех, но лучше покупать старшие модели (те, что ближе к топовым), тогда качество велосипеда позволит кататься поистине в удовольствие. Кому понравится ехать на скрипучих тормозах? Или избавляться от «восьмерки» колеса после каждого бордюра? Никому! Ценник на нормальный велосипед начинается от 18000-20000 рублей. За эти деньги ты купишь: прочную раму с анатомическим седлом, руль с амортизируемой вилкой, два колеса, цепь, систему переключения скоростей, тормоза, педали – и все. Остальное будешь по необходимости докупать в процессе езды. А в чем будет необходимость, читай ниже.

Если исходить из того, что ты собираешься просто кататься для удовольствия, хочешь чувствовать себя уютно и на асфальте, и на земле, то брать тебе надо велик типа кросс-кантри, одноподвес. Резина не агрессивная, средней толщины и «зубастости» протектора. Рама – алюминиевая, чтобы не тяжело было. Можно и карбоновую, если денег много, тогда вел будет весить всего 1,5 килограмма, а понта будет на 1,5 тонны. Навесное оборудование (скорости, тормоза и т.д.) – Hayes или Shimano, класс не ниже Deore, Deore LX.

Дополнительное оборудование: насос SKC – лучше с поворотной ручкой (500-700 р.), велоинструмент – все в одном ключе (500 р.), крылья типа «бобровый хвост» SKC (500-800 р.), противоугонный трос с замком для паркинга (200 р.), задний габаритный фонарь, передняя фара на светодиодах Cat Eye (1000-2000 р.), рога (нужны для длительных велопробегов)  – необязательно, перчатки FOX, AXO – две пары (пальцы, без пальцев; 500-700 р.), велокомпьютер Cat Eye – считать километры (700 р.), Lizard Scin на правое перо, чтоб цепь не гремела при спрыгивании с бордюра (200 р.).

Одежду выбираем, как и любую обычную, – на свой вкус (1000-4000 руб.). Многие катаются в повседневной одежде. Можно и так, но в велосипедном наряде ты будешь меньше потеть, так же как и мерзнуть, и не натрешь себе задницу о спортивное сиденье, если, конечно, разоришься на специальный велопамперс. Ну и, в конце концов, будешь выглядеть реальным велоспортсменом, сексуальным и привлекательным. Защита – также деталь гардероба немаловажная, хотя не все ее любят надевать. А некоторым пацанам очень даже идут красивые аэродинамические шлемы!

Общие интересы всегда способствуют знакомству. А если эти интересы одновременно способствуют твоему общему тонусу и делают твою фигуру лучше, то уж само собой разумеется, что знакомства на велосипедах происходят постоянно. Как ни странно, многие предпочитают кататься одни, что играет на руку при случайной встрече с «мачо на спицах»: мешать, как говорится, никто не будет.

– Извини, приятель! У тебя насос работает? Дай колесо подкачать...

И понеслась... новая история любви...

Где кататься?

Практически все набережные Москвы-реки, Яузы и каналов: Киевская, Савинская, Краснопресненская набережные. Фрунзенская, Кремлевская, Котельническая, а далее по Яузе или по Москве-реке.

Очень много народа катается в Лужниках, на Воробьевых горах, в Нескучном саду, на ВДНХ и в Ботаническом саду, на Поклонной горе, в Крылатском (там есть целый велотрек с многочисленными подъемами и спусками), в Филевском парке, Сокольниках, Коломенском, Битцевском лесопарках. Ну и, конечно, одно из самых популярных направлений, в котором и днем и ночью катят толпы геев, – это Серебряный бор и соответствующий пляж. Днем количество отдыхающих на траве велосипедов практически равно количеству отдыхающих парней. В ночных посещениях Серебряного бора есть свой особый романтизм, правда, стоит помнить о странных «призраках» мужского пола, бродящих по прибрежным зарослям.

Московские власти последнее время рьяно взялись за благоустройство парковых зон столицы. Так что кататься велосипедистам теперь можно не везде. Естественно, значительно проще запретить въезд вообще, чем организовать велосипедные дорожки, как во всем цивилизованном мире. «Дешевле» посадить милиционеров на квадроциклы, чтобы было сподручнее вылавливать нарушителей порядка (так обстоят дела в Царицинском, Лефортовском и Екатерининском парках). С некоторых пор зайти в метро с велосипедом также стало проблематично, хотя тут я согласен: сел на велосипед, так крути педали, нечего на метро ездить!

А где кататься за пределами города? Да везде! В Подмосковье что ни место, то интересное, особенно для горожанина: деревни, монастыри да церкви, сельскохозяйственные угодья и просто природа с лесами, полями, озерами и речками. Все мои друзья, что катаются в Подмосковье, возвращаются оттуда с выпученными от счастья глазами и кучей прекрасных фотографий. Бескрайние просторы подмосковных лугов и полей, сосновые боры, березовые рощи, трава с тебя ростом, ослепляющие подсолнухи, шлюзы, дикие пляжи – впечатлений будет много.

Итак, некоторые названия маршрутов. Национальный заповедник Лосиный остров, песчаные карьеры в Лыткарино, Мещерская долина – одно из самых живописных мест. Заполицы – Петушки – Кривандино, Подосинки  – Павловский Посад, Струнино – Киржач – Электрогорск и т.д. Подробнее обо всем можно узнать на многочисленных сайтах.

Высшим пилотажем для всех любителей являются, конечно, покатушки за границу. Если ты готов сдать свой велосипед в багаж, получить его в аэропорту другой страны, то у тебя есть уникальная возможность увидеть жизнь другого мира изнутри, слиться с ней, пролезть в такие места, куда ни один турист не доберется. Для таких продаются специальные чехлы, в которые железный конь бережно упаковывается перед сдачей в багаж. По прибитии он, конечно, потребует регулировки, но эта маленькая мелочь не сможет испортить впечатления от катания в чужой стране.

Зачем?

Зачем вообще кататься? Во-первых, для собственного удовольствия и хорошего самочувствия. Общим тонусом дело не ограничивается. Твое сердце станет сильнее и будет лучше работать, появится выносливость, хотя бы для сумасшедших танцев в клубе. Однозначно твоя фигура только приобретет, если потеряет лишний вес, избавится от животика или получит ноги порельефнее, а задницу покруглее. Да, и что немаловажно для гея, про геморрой можешь забыть! Вниманием ты также обделен не будешь. Только аккуратнее стреляй глазами по сторонам, помни, что с велосипеда падать больно и обидно. А то, что заглядываться будешь, мы тебе обещаем.

Где что купить:

Велорынок. Сокольники, ст. м. «Сокольники» (велосипеды, запчасти, доп. оборудование, ремонт, регулировка)
Веломир. Люсиновская улица, д. 53/12, ст. м. «Добрынинская». Тел.: (495) 236-8940, www.velomir.ru (велосипеды, запчасти, доп. оборудование, одежда, обувь, ремонт, регулировка)
Omnibike. Сокольническая пл., д. 4, ст. м. «Сокольники». Тел.: (495) 933-8857, www.omnibike.ru (велосипеды, запчасти, доп. оборудование, регулировка)

Подробная информация:

http://caravan.hobby.ru – один из старейших велоклубов, советы, маршруты, описания и фотогалерея)
www.realbiker.ru  – комьюнити, советы по велосипеду и экипировке, маршруты, карты
www.goza.ru – частная территория с разнообразной информацией о маршрутах, фотографии
community.livejournal.com/gay_cycling – сообщество геев-велосипедистов, есть интересное, но активность комьюнити оставляет желать лучшего
 



Рейтинг этого материала    2 | 0

Мнения читателей


Andersen
0 | 0
Точно так! В Царицино меня как раз и вылавливали на квадроциклах. Видимо они только начали, потому что катались на них неумело и я легко ушел от погони, но немного нервы мне потрепали... В целом было забавно... Уроды!

Rawolfenstein
0 | 0
Не согласен, что качественный велик стоит от 18 тыс... Я свой Giant купил за 13 и он до сих пор живой, хотя "насиловал" я его прилично - чего только не было. Компания-производитель, хоть и китайцы, но техника хорошая, при своевременном уходе проживёт долго.

pickuper
0 | 0
Когда-то я из-за велосипеда бросил курить... А теперь я из-за лени бросил велосипед...




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.