Когда встречаешь интересного собеседника, разговор с ним не хочется заканчивать никогда. Полные версии интервью читай в этом разделе on-line-журнала.


Личность и общество | Интервью

Материал был опубликован в №049-050 | 2006

// Спайку модного дизайнерского трио FRESH ART можно сравнить разве что с итальянской «сладкой парочкой» – модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Наш ART всегда свежий

Теги: искусство , мода , стиль жизни , шоубиз

Текст: Кирилл Фадеев
Фото: FRESH ART

Спайку модного дизайнерского трио FRESH ART можно сравнить разве что с итальянской «сладкой парочкой» – модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Правда, с одной оговоркой: эпатирующие Аслан Ахмадов, Давид Геворков и Алик Сирадекиан не считают себя постулатными законодателями моды. Тем не менее FRESH ART под завязку набил гардеробы не только доморощенного шоу-бизнеса, но и заставил щеголять в одежде своего бренда таких мировых звезд, как, к примеру, королева бурлеска и супруга Мэрлина Мэнсона Дита фон Тиз и Монтсеррат Кабалье.

Жажда личного творчества


Аслан: Как все начиналось? Коммерческий проект не объявлялся, и кастинги не проводились, что многих всегда интересует. Алик и Давид дружили с детства в Грузии, что касается меня, то я присоединился к ним уже в Москве. С этого момента можно сказать, что начался отсчет FRESH ART.

Давид: До того, как мы попали в мир моды, мы занимались музыкой. Работали в коллективе певицы Азизы, ездили с ней как background – пели и танцевали на ее живых концертах. Причем, когда она брала нас в свою команду, никто из нас профессионально вокалом не занимался.

Аслан: Азиза – наш первый учитель. Мы даже не предполагали, что когда-либо запоем. Она вдохновила нас, заставила поверить в свои силы. Научить ведь можно кого угодно и чему угодно, но заставить поверить в себя – не каждый может.

Алик: Когда это случилось, у нас появилась жажда личного творчества. Азиза отпустила нас с миром, без скандалов, как это часто бывает.

Давид: На нас стали обращать внимание из-за нестандартного внешнего вида. Мы старались преподнести на сцене что-то исключительное, выбивающееся из общего ряда современников.

Аслан: С первого же нашего концерта к нам стали подходить продюсеры и сами исполнители с одним и тем же вопросом: «где мы все это берем?» В один прекрасный день мы заметили, что на съемках концерта «Песня года» большая часть артистов выступает в образах и костюмах нашего производства. Тогда мы поняли, что надо регистрировать торговую марку. К тому времени нас уже знали как FRESH ART, поэтому оставалось придумать свой фирменный лэйбл и поставить печати в нескольких документах.

Алик: Можно ли FRESH ART сравнить с Dolce&Gabbana? С одной стороны, да: они так же, как и мы, делают одежду. С другой – мы не являемся постулатными законодателями моды, как они. Dolce&Gabbana – это индустриальная торговая марка. А то, что делаем мы, рассчитано на индивидуальный подход к каждому потребителю.

Давид: «Потребитель» в этом контексте понимается широко: от «от кутюр» до «прет-а-порте». Полгода назад мы заключили контракт с компанией «Эконика» на серийное производство обуви, разработанной FRESH ART.

Аслан: Филипп Киркоров? После очередного нашего показа на after-party мы исполняли свои песни. Позже Филипп подошел и с удивлением констатировал: «Так вы еще и поете?» Родилась идея совместно записать песню, в результате на ее поиски ушло больше полугода. Ведь необходимо было найти такую, которая бы отвечала творческим интересам всех сторон.

Общий пластический хирург

Аслан: В одной из фотосессий нашими персонажами были боксеры – братья Кличко. Долго наблюдая за нами, один из них не выдержал и сказал: «Ребята, вы так похожи, вы случайно не братья?» Давид, не улыбаясь и на полном серьезе ответил: «Нет, мы не братья, просто пластический хирург у нас один и тот же». До сих пор непонятно, поняли ли его юмор Кличко...

Алик: На самом деле, родственных связей между нами нет. Просто мы общаемся так долго, что давно уже породнились и живем (в прямом смысле этого слова) вместе. Как личности мы формировались одновременно и всегда втроем. Все 24 часа мы вместе, поэтому нас объединяют и общие мысли и идеи. Наша дружба, красивая дружба, длится более 15 лет – мы как семья!

Аслан: У нас есть свое видение красоты. И мы хотим показать ее тем людям, которые приходят на наши шоу, чтобы они получили от этого удовольствие. А еще у нас есть своя муза – это Лиза Шарикова, которая является певицей и супругой Алика.

Давид: Вся трудоемкая, кропотливая работа выполняется высококвалифицированным персоналом в нашей мастерской. Мы лишь контролируем процесс и являемся авторами того или иного проекта. При этом у нас нет распределения обязанностей – мы взаимозаменяемы.

Аслан: И это не зависит от того, шьем ли мы одежду, участвуем в фотосъемке или снимаем ролик для какого-нибудь исполнителя. Все, что мы делаем, – это коллективный труд, своеобразная микроноосфера: у кого-то из нас троих рождается идея, а двое остальных ее подхватывают, и уже в обсуждении эта идея выкристаллизовывается.

Давид: Мы счастливые люди: у каждого из нас есть еще по два близких человека, мнению которых мы доверяем. Несмотря на это каждый из нас может настаивать на своем или оспаривать чужое мнение.

Носки со стразами

Аслан: Мы никогда не делаем две абсолютно одинаковые вещи в варианте «от кутюр». Никогда никого одинаково не одевали. Мы и сами носим разную одежду. К выбору одежды для себя мы также подходим серьезно.

Давид: Мы подписали контракт, по которому каждый из нас должен иметь равное количество вещей. И не должен носить чужую одежду.

Аслан: Это Давид так шутит! Для того чтобы выглядеть модно, необязательно носить дорогую одежду. Обычно одежду известных брендов легко опознать, но гораздо интересней, когда остается загадка и сразу непонятно, где человек взял одежду.

Алик: Сколько у нас одежды – никто никогда не считал. Ее так много, что мы часто оказываемся в трудной ситуации: открываешь шкаф, а там столько всего! Стоишь и думаешь: «Ну вот, нечего надеть!» Мы не относимся к вещи как к фетишу.

Давид: Я, например, могу надеть одни брюки и проходить в них целый сезон.

Аслан: Раньше мы не носили спортивную одежду, сейчас просто помешаны на кроссовках. Мы поняли, что они удобны. Как-то зашли в спортивный магазин и смели практически весь ассортимент. На кассе женщина поинтересовалась: «Наверно, у вас какая-то благотворительная акция?!»

Аслан: Чаще всего красивая одежда не очень удобна. Я люблю накрахмаленные рубашки с накрахмаленными манжетами, но целый день в них ходить тяжело. Весь день держать спину прямо и ни разу не согнуться – трудно. А как трудно удержаться от соблазна присесть, помяв при этом брюки!

Алик: Мы очень быстро избавляемся от ненужных нам вещей. Собираем их в кучу и везем либо в монастырь, либо нашим многочисленным родственникам. Причем, я уверен, что из родни это никто носить не будет.

Давид: У каждой вещи есть свой срок, который она отживает. Относили вещь и отложили ее в долгий ящик. При этом у нас есть любимые вещи. К таким можно отнести наши уникальные носки – сотканные из плотной шерсти на станке. Расшиты они этническим узором, мелким бисером и полудрагоценными камнями. В Грузии есть традиция: когда сын женится, мама дарит ему такие носки. Нам троим их подарила княжна. Зная, что такие произведения искусства хранятся и по назначению не используются, мы также бережно относимся к ним. Правда, сделали эти носки носибельными: чтобы не протирались, мы приспособили к ним специальную подошву.

Аслан: Я хочу, чтобы меня похоронили в этих носках.

Давид: А остальные двадцать пар обуви чтобы рядом с могилкой положили?

Аслан: Нет, возьму с собой только эту пару!

«МЯСО» – так называются последняя коллекция и показ FRESH ART, посвященные женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам. 25 октября 2006 года коллекция MEAT FRESH ART® была представлена на закрытии Российской недели моды в Москве в Парке Горького. Рождению коллекции дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создавая технологически принципиально новый продукт. «Шоу для всех, коллекция для избранных» – характерное определение нового показа.

«Наш октябрьский показ «МЯСО» был рассчитан в большей степени на зрелую, гармонично развитую личность, способную увидеть, разглядеть, пусть даже путем душевных терзаний, красоту, из которой, будто из нитей, соткан наш мир и, прежде всего, он сам, его душа. При сильном оптическом увеличении любая ткань теряет свой макровид. Ткань под прицелом лупы превращается в труднопроходимые, труднопреодолимые джунгли. Но стоит лишь отойти на шаг назад и объективное восприятие восторжествует»


Филипп Киркоров, эстрадный исполнитель, предложивший ребятам спеть совместную песню. Результатом коллективного творчества стали не только скандальный имидж и скандальный текст, но и сенсационное признание Филиппа в том, что благодаря творческому союзу с дизайнерским трио ему удалось преодолеть депрессию, настигшую его после развода с Пугачевой. FRESH ART сделали Киркорову шикарный белый костюм, который лег потом в основу целого номера «Карнавал», с которым артист выступил на церемонии World Music Awards в Лос-Анджелесе. «Двадцать лет назад я начинал в белом костюме от Зайцева, теперь опять заново начинаю – тоже в белом, только уже от FRESH ART», – признался Филипп. Совместный проект дизайнеров и певца перерос в дружбу.

Дита фон Тиз, обладательница завидного гардероба, во время визита в Москву приобрела сапоги от FRESH ART для своего супруга Мэрлина Мэнсона. О гардеробной Диты фон Тиз ходит множество легенд: ее сокровищами наверняка мечтает обладать любая модница. Перьевые боа, инкрустированные камнями вечерние перчатки, корсеты из кружева и кристаллов соседствуют в этой «святая святых» с сотнями платьев, бесконечной вереницей сумочек, стройными рядами туфель и мерцающими гроздьями украшений. Говорят, что у Диты безупречный дизайнерский нюх, она умеет сочетать самые лучшие вещи в идеальных комбинациях, а также создает неповторимые интерьеры везде, где живет.

«Эконика by FRESH ART», обувь и эксклюзивные аксессуары, дополняющие образ обладателя обуви, созданной FRESH ART. В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио разработало серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включает в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART – акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровка, заклепки. Главное внимание – красоте и грации гламурной обуви. Коллекцию авторской обуви, получившей высокие оценки среди модной аудитории, дополнили кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом нового бренда. 



Рейтинг этого материала    0 | 0

Мнения читателей


Andersen
0 | 0
Еще ребята научились бы нормально в фотошопе работать, а то столько труда убивают собственными руками... результат – просто жесть!




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.