Когда встречаешь интересного собеседника, разговор с ним не хочется заканчивать никогда. Полные версии интервью читай в этом разделе on-line-журнала.


Личность и общество | Интервью

Материал был опубликован в №071 | 2007

// 150 эксклюзивных костюмов, видеоинсталляции, живой оркестр, световые эффекты. Впервые в истории российского травести-бизнеса такое шоу пройдет на большой сцене концертного зала «Мир». Антолий Евдокимов рассказывает об этом читателям Best For.

Просто копировать неинтересно

Теги: концерт , стиль жизни , травести , шоу

Текст: Валерий Камов
Фото: из личного архива

BF | Итак, можно сказать: мечты сбылись?

АЕ | Ты знаешь, смотря что иметь в виду. Если говорить о концертном зале, то когда такие вещи приходят после десяти лет работы, это не воспринимается уже так остро. Хотя и приятно. Самое главное, чтобы прошло все хорошо.

Концерт вообще будет уникальным. Я долго думал, чем его выделить среди подобных. У нас ведь есть Александр Песков, который умеет делать такие шоу на большой сцене. Поэтому я решил выпустить на сцену живой оркестр. Мне кажется, это поможет как бы размыть границу между живым звуком и фонограммой. Среди моих знакомых много музыкантов, и я приглашаю не уже готовый джаз-бэнд, а всех по отдельности, лучших ото всюду – лучшего саксофониста, клавишника и так далее. Сначала я попробую этот эксперимент 14 ноября в «Метелице» и 23-ого – в «Мире», и если это пойдет, то буду думать как ввести это в регулярное шоу.

Еще я всегда мечтал ввести в свое шоу плазму. Хотелось соединить видео и то, что происходит на сцене. В новой программе каждый номер будет сопровождаться видеороликом. Смотрится это очень хорошо.

BF | Сколько новых номеров ждет зрителя в шоу?

АЕ | В «Мире» это будет все второе отделение, в «Метелице» – вся программа. Программа большая – почти полтора часа. Я делаю «Чикаго», «Hello, Dolly», «Мэри Поппинс» и многое другое. «Мулен Руж», например, вообще 10-минутный номер. Некоторые номера уже обкатывались мною на гастролях: там я его снимаю, потом оцениваю, как это выглядит, что-то корректирую, что-то убираю.

BF | Костюмы, я так понимаю, от Зазы Наполи?

АЕ | В первую очередь, это Заза Наполи и Андрей Остросев. Очень помогла Таня из коллектива «Толстушек». Она сделала просто эксклюзивную вещь, которую можно выставлять в музее. Это костюм для номера «Мулен Руж», на который у нее ушло полгода, такой фрак из стекляруса. Ну и безусловно, La Gioconda, которая делала в этом шоу много световых эффектов. В целом в шоу используется около 150 костюмов. Например, только в одном номере «Монашки» задействовано 20 костюмов.

Я очень рад, что наконец-то снял квартиру в Москве. Здесь у меня одна комната целиком отдана под костюмы, а вторая под мастерскую.

BF | На сцене будет только Анатолий Евдокимов или ожидаются сюрпризы?

АЕ | На самом деле, буду не только я и мое шоу. Сначала я не хотел, но... В «Метелице» такая политика, что обязательно должны прийти и поздравить звезды. Так вот там во втором отделении нас будут поздравлять Анита Цой, Сергей Зверев, Лада Дэнс, группа Hi-Fi, Револьверс, Александр Панайотов и многие другие. Ожидаем Ирину Аллегрову, Любовь Успенскую и других.

BF | Может быть, еще рано об этом говорить, но есть ли какая-то предварительная информация по продажам билетов в кассах?

АЕ | Так как основная реклама пойдет после 1 ноября, то показатели продаж уже очень хорошие. Продано около 25% билетов. И это гораздо лучше, чем у многих звезд. Посмотрим, что будет 22-ого ноября... Однако, как показывает практика, предугадать сложно. Бывает, в последний день раскупают все...

BF | По какому принципу ты отбирал номера для своего нового шоу?

АЕ | В основном, полагаясь на собственный вкус. Вот я слушаю песню, и если меня начинает от нее по-хорошему колбасить, то я смогу под нее сделать номер. А вот, например, со «Служебным романом» я мучался целый год. Но в конце концов понял, что это не мое, и не стал его делать. Для меня самое главное не скопировать или спародировать тот или иной номер, а рассказать свою историю как бы на его фоне. И часто моя история на сцене совсем не то, к чему привыкли зрители. Потому что просто копировать неинтересно и скучно.

BF | Как близкие тебе люди относятся к твоему выходу на большую сцену?

АЕ | Сопереживают. Родственники помогают, иногда даже и деньгами.

BF | Слышал, что в балете произошли какие-то изменения.

АЕ | Балет вообще такая вещь, часто меняющаяся. Ведь это большое заблуждение многих людей, что для выступления в моем шоу достаточно хореографического образования. Андрей Дмитриев (известный еще и как Анжей Лютый) – это моя большая сценическая любовь. В нем сочетается и актерское, и танцевальное, и харизма у него просто сумасшедшая. Любой человек в шоу-бизнесе испытывает проблемы со своим балетом. Потому что очень сложно найти все сразу – и хореографию, и артистизм. Многому приходится учить. И далеко не многие выдерживают. А когда кто-то уходит, ты как бы теряешь частичку самого себя.

Сейчас у нас половина балета из Санкт-Петербурга. Ребята закончили Вагановское училище и приехали сюда. Сняли квартиру и живут в Москве, специально для шоу.

Лилиана Ковани – это наш бриллиант в оправе. Многие очень удивятся тому, что он будет делать в новой программе. И несмотря на то что иногда он будет отвлекать внимания на себя, в новом шоу Лиля будет делать несколько сольных номеров. Некоторые образы я с трудом отдал ему, понимаю, что это его. Например, Тутси у него получилась настолько уникально и похоже, что я сам был удивлен.

BF | Все-таки концертный зал – это не гей-клуб. Ты не боишься, что многие будут смотреть на это просто как на мужиков в женских платьях?

АЕ | Объяснять, что это искусство, если человек этого не понимает, бесполезно. Это огромный труд большого количества людей – директоров, танцоров, костюмеров и так далее. Я шел к этому 10 лет. Говорить, что это просто мужики в тряпках, категорически нельзя. Это искусство, приближенное к Виктюку, театру кабуки, в чем-то к «Гей-Бродвею».

BF | Очень кстати ты сказал про «Гей-Бродвей». Как ты оцениваешь состояние травести-бизнеса в Москве?

АЕ | То, что сейчас происходит на травести-сцене, – это ужасно. Мне частенько хочется зайти в гримерку и просто набить морду. Девочки, годами сидящие в Москве на одних и тех же номерах и пьющие водку. Они этим самым сильно опускают планку травести. Люди в других городах России гораздо трудолюбивее, чем те, что осели в столице. В Киеве, например, многие травести работают с балетом, работают в синхрон. Получают гроши по сравнению с нашими девицами, но работают, и еще как работают. Поэтому я очень рад возвращению театра «Гей-Бродвей». Может быть, хотя бы ему удастся поднять планку травести на новый уровень.

BF | Хорошо, вот ты весь в работе, в подготовке нового шоу. А как со свободным временем? Где, с кем, когда?

АЕ | Стараюсь ходить на концерты. Был на Бейонс и впал в состояние шока. Девочке 25 лет, а как шедеврально работает, таких мастеров у нас нет вообще. Она просто потрясает. Есть претензии по шоу, но нельзя забывать, что это тур. И, вероятно, у девочки просто нет такого количества денег, как, например, у Мадонны, чтобы возить с собой дорогостоящие декорации. Иногда хожу в клубы. Недавно снимался в клипе у Giocondы вместе с Анжеем. Вот фильм «12» Михалкова смотрел. Он произвел на меня очень сильное впечатление. Удивился, как, находясь практически в спортивном зале, 12 человек описали всю Россию так точно. Надеюсь, что фильм получит своего «Оскара».



Мнения читателей

Рейтинг этого материала    0 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.