Когда встречаешь интересного собеседника, разговор с ним не хочется заканчивать никогда. Полные версии интервью читай в этом разделе on-line-журнала.


Личность и общество | Интервью

Материал был опубликован в №096 | 2008

// Это первые травести нового времени, с которыми «Маяковка Spa» и «Термас» заключили долгосрочный контракт. Знакомьтесь, Пенелопа Галоген и Джина Мартин

– Из чего выросли Пенелопа и Джина?

Теги: стиль жизни , травести

Текст: Валерий Камов
Фото: Егор Перов

«Больше вложишь – больше получишь»

Пенелопа Галоген: Я была танцором. Если бы мне кто-то тогда сказал, что я буду травести, я бы никогда в это не поверила. Однажды мы в клубе в Ижевске делали перфоманс на 8 марта и переодели мальчиков в девочек. Мой первый выход в женском платье на сцену был под песню «I’m Horny». И после этого директор клуба предложил развить эту тему. Две мои «подруги», эдакие трансушницы-домашницы, и я начали делать программы. Я вообще поначалу в этом не разбиралась. Потом съездила в Москву, узнала, что кроме «пения» можно еще и говорить, и делать постановки. И как-то все это меня затянуло. Со временем у меня появился коллектив «Ночные королевы». Причем название это появилось, как говорится, из народа: вышла статья в местной прессе, где нас так и назвали. В это время мне очень помогала Гуля, наш продюсер. А сейчас я решила попробовать что-то свое. Сауны «Маковка Spa» и «Термас» пригласили меня в Москву и предложили работать вместе.

Джина Мартин: Стать травести – это не моя заслуга. Первый раз меня увидели в сочинском клубе «Маяк». Рома и Андрей (владельцы клуба «Маяк». – Прим. ред.) предложили мне не просто ходить по залу в женском платье, а выйти на сцену и попробовать вести программу. Они же научили меня правильно краситься, Рома очень помогал мне с костюмами. С ними мы перепробовали очень многое, и я очень благодарна им за то, что они вырастили из меня актрису. Однажды в клуб к нам приезжали «Ночные королевы», и мне захотелось творческого роста, так сказать, шага вперед: попробовать работать в коллективе. Я подошла к Пенелопе и попросила взять меня в коллектив. Через некоторое время меня приняли, и девять месяцев я гастролировала с «Ночными королевами». А Никите меня представила Пенелопа. Я очень нервничала перед процедурой кастинга, но все прошло хорошо.

– Приехать в Москву на работу – смелый шаг. Насколько ревностным вам показался местный травести-мир?

П. Г.: Пробыв некоторое время в Москве, могу сказать, что раньше мне казалось, что в Москве было как-то поярче с травести. А так... как сказал один мой знакомый, когда приезжаешь на гастроли – это одно, а когда ты здесь остаешься – это совсем другое. Я вообще не люблю конфликтов с коллегами. В первую очередь ты должна доказать зрителям на сцене, что ты – лучшая, а не махать руками в гримерке.

Д. М.: А я вообще не почувствовала негатива. И со многими травести уже подружилась.

П. Г.: Да. В обиду мы себя не даем.

– Насколько вообще можно рассматривать сейчас травести как бизнес?

П. Г.: Сначала вложить необходимо в себя, в свою душу, сердце, таланты, костюмы и шоу. И только потом ты понимаешь, что можешь что-то предложить. Мне, например, на жизнь хватает, и не только... но, конечно, со временем и запросы растут.

Д. М.: Если я буду заниматься этим только ради денег, то могу сложить все свои платья в чемодан и уехать домой. А так... больше вложишь – больше получишь. Но все должно расти одновременно: и талант, и возможности, и, соответственно, доходы.

– Вы работаете не только в гей-заведениях. Есть разница в восприятии вас публикой?

П. Г.: «Натуральная» публика на нас реагирует вполне нормально. А вот гей-публика более требовательная, где-то даже избалованная. Ей нужно нечто большее, чем просто платья. Хотя мы работаем и там, и там одинаково. Но есть, конечно, номера для гей-публики, которые не поймут «натуралы».

Д. М.: Среди «натуралов» тоже есть требовательные зрители, которым подавай что-то новое. Так же и гей-публика. А есть и там, и там такие: подавай 40 раз Пугачеву – и они уже довольны.

– А как часто вас вызывают на бис?

П. Г.: Бывает. Обычно просят что-то очень медленное, трогающее за сердце, за душу. Либо, наоборот, танцевальное, очень энергичное, что-то постановочное.

Д. М.: В Сочи это случалось достаточно часто. С «Ночными королевами» была целиковая программа без вызовов на бис. А в Москве меня часто вызывают в образе Пугачевой.

– Ева Браун не ревнует?

Д. М.: Наверное, нет. Не знаю. Пугачеву меня уговорила делать Пенелопа, хотя раньше я этого не хотела.

П. Г.: Есть же травести, просто похожие на Пугачеву. А есть такие, которые умеют схватить настроение, атмосферу, четко соприкоснуться с песней. Это другое.

– А у Пенелопы какой любимый образ?

П. Г.: Пенелопа, конечно! Я люблю экспериментировать.

– Чем вы хотите удивить Москву?

П. Г.: А вот так специально и не придумаешь. Это должно родиться. Я знаю, чего от меня ждут здесь, и я буду стараться от этого отталкиваться.

Д. М.: Я не собираюсь никого удивлять. Буду просто работать. Я вообще не люблю эти глаголы – «порвать», «победить». Зачем? Можно просто показать, на что ты способна.


Любимое от Пенелопы и Джины

Пенелопа Галоген:
Напиток – Вода; Актриса – Нонна Мордюкова и Мишель Мерсье; Цвет – Все цвета; Певица – Далида и Таисия Повалий; Место отдыха – Природа; Место в доме – Все места; Вещь – Швейная машинка; Блюдо – Мамин борщ; Цветы – Пионы.

Джина Мартин:
Напиток – Кока-кола; Цвет – Зеленый; Актриса – Татьяна Васильева; Певица – Алла Пугачева; Место отдыха – Горы; Место в доме – Кровать; Вещь – Телевизор; Блюдо – Жареная картошка; Цветы – Все равно.




 



Мнения читателей

Рейтинг этого материала    0 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.