Когда встречаешь интересного собеседника, разговор с ним не хочется заканчивать никогда. Полные версии интервью читай в этом разделе on-line-журнала.


Личность и общество | Интервью

Материал был опубликован в №182 | 2012

// «Люди приходят на мое шоу, зная, что не будет пошлятины, а будет красивый голос и песни. В этом мой большой плюс. Поэтому желаю начинающим травести поучиться. Почитать литературу о том, как нужно вести себя на сцене.»

Синдел: «Эпатаж в прошлом»

Текст: Сергей Биларин

Буквально совсем недавно я сетовал на то, что в Москве очень мало травести могут вообще быть интересными, – и вот в поле моего зрения попала артистка из Северной столицы. Причем удивить нарядами или постановочными номерами эта дива не спешит. У нее есть Голос. Именно так, Синдел (с ней мы сегодня и поговорим) поет своим голосом! Это именно то, чего я так давно ждал.

Сергей Биларин | Я читал твое большое интервью для МК, поэтому постараюсь спрашивать о чем-то таком, чего не знают наши читатели. Вот ты живешь в Питере – не трудно ли ездить на гастроли в Москву?
Синдел | Конечно, нет! В этот раз я приехала на день рождения клуба 7freedays. Мне позвонили хозяйки клуба. У одной из них сегодня день рождения. Поэтому я подхватилась, купила билет через интернет и приехала. Все просто. Я надеюсь, что мой концерт станет лучшим подарком на день рождения.

С. Б. | А куда еще ты ездила на гастроли?
С. | Новосибирск, Екатеринбург, Сочи.

С. Б. | В Сочи большая «диаспора»?
С. | Нет, не очень. Я выступала не в «Маяке», в «Помаде». Это была даже не гастроль, а отдых. А еще ездила в Италию, в Рим. Мы выступали на гей-параде вместе с труппой драг-кинг. То есть драг-квин наоборот – девочки переодеваются в мальчиков. Меня встретили девочки, а потом они накрасились – я их не узнала. Мы выступали на разогреве у Леди Гаги, там огромная толпа аплодирующих мне людей – это оглушило меня. Это такая потрясающая энергетика, все на меня смотрят, все чего-то ждут! А во время итальянской песни они мне подпевали! Это самые уровневые гастроли, мало кого зовут за границу. Этому многие даже завидуют.

С. Б. | Работа в образе – это не самое главное? Главное – возможность подать песни, исполненные тобой?
С. | Я продаю голос. Он женский. И в свое время мне понравилось делать образы разных див. Но многим это не надо, часто заказывают песни в мужском костюме. Женский вокал в мужской одежде. Тематические клубы подразумевают травести-образ, но я не загоняю себя в какие-то рамки. Я в первую очередь певец, а во вторую – шоумен. А ведь поющих травести катастрофически мало. Дионис Кельм делает очень похоже Ротару. Пусть у него один образ, но вы попробуйте сделать так же! Не пародию на пародию, а чтобы было похоже и красиво. Не нужно разноплановости, если вы поверхностны! Ева Браун – прекрасный пародист Пугачевой. Рябушинский так похоже делал поздние песни Аллы Борисовны. Я ценю в артистах уникальность. Во мне она есть, и я ее жду от остальных. А когда начинающие травести, надев непонятное платье и попрыгав под фанеру, претендуют на уникальность, – я этого не понимаю. Ценю и уважаю мало кого – Зазу Наполи, у нее много подражателей. Больше таких, как Заза, нет. Вальда Театралова – тот человек, который может зажечь публику. Этакая толстая и добрая тетя. Работает она очень профессионально. Московские травести хороши в целом. В Питере же травести-артисты уровнем пониже, за редким исключением. Мне нравится, как работает Бабетта Диманш, Николь, та, что переехала из столицы, Памелла Бармен. Это те люди, которые являются актерами, а не просто травести. Вне всякого сомнения, есть в Питере два самых востребованных травести-актера – это Stella Diva Fox и Пуга Арлекин. Этакие Заза Наполи и Лора Колли, только питерские. Их все знают и любят. Но в Москве больше клубов, больше возможностей реализоваться, больше зарплаты. И есть к чему стремиться. В Питере начинающие могут стартовать, в Москве же загнобят, не позволят. Есть своеобразная коалиция...

С. Б. | Травести в законе?
С. | Да, начинающим трудно – не пробиться. Мне часто пишут начинающие, например из Саратова, мол, посоветуйте. А я говорю, что этого мало – надеть женский прикид, но попробовать можно начать с Питера. В Москве есть традиция, новенькие почти не появляются.

С. Б. | У тебя два образа. У Синдел все хорошо с самореализацией. У нее есть востребованность, концерты – Синдел счастлива. А счастлив ли Артур?
С. | Артур счастлив. Я могу свободно говорить о себе. Личная жизнь – это так важно. Но многие травести вживаются в свой образ и живут в мужской жизни как женщина. Я могу быть на сцене какой угодно. Синдел – женщина коварная. А вне сцены я парень. Мне не требуется каждый день новое платье, для меня это не наркотик. У меня есть голос, я могу в одном платье сделать крутое шоу. В жизни я парень, который любит парней. Я не терплю женственности и хабальства. Не люблю, когда образ со сцены переносят в жизнь. Сцена – там ты актер, играй кого хочешь: мужчину, женщину, средний род. Но общество слишком негативно влияет. Я никогда не буду орать на улице, вести себя вульгарно. Не терплю этого. Возможно, принятие закона в чем-то правильно. Бабушки ведут внуков в детский сад, а тут же идет толпа пьяных пи…расов, орут, хабалят – я бы штрафовал.

С. Б. | Синдел не оштрафуют?
С. | Нет. Мы даже пели с Мулаткой на Невском. Я пела Селин Дион из «Титаника», и мужчины с пивом нам аплодировали. Ничто человеческое им не чуждо. Такая ирония – сначала в Питере прошел гей-парад, а потом этот закон.

С. Б. | Из крайности в крайность.
С. | Гей-столицей Питер стал неспроста. Ведь там больше геев. Не так как в Москве, тут просто больше людей. Получается, что король голый, но закон, я думаю, отменят. Это все для шумихи. Как сцепились Пугачева и Жириновский.

С. Б. | Скажи какие-нибудь напутственные слова читателям, или тем, кто делает первые шаги в травести, или тем, у кого есть голос. Твой секрет успеха, каков он?
С. | Может и не быть голоса, но спеть – еще не значит подать. Здесь моим кумиром была и остается Алла Пугачева. Можно спеть любую ноту, иметь голос. Но подача – это важно. Можно даже проговорить песню так, что люди заплачут. Сейчас эта попса – просто бред. А травести – пробуйте, если вам это действительно нужно. Но не забывайте – это труд. Вложения в себя – во внешность, ровные зубы, уметь накладывать макияж и стараться не быть посмешищем. В Питере я больше работаю на натуралов, я пою вживую. Меня просят: кого вы можете посоветовать, чтобы была не клоунада. У меня есть такие артисты, я пытаюсь их продавать, и я им помогаю. Люди изголодались по шоу без гадости и пошлости. Они пресытились негативом. Мое выступление всем нравится своеобразной интеллигентностью. Людям не хватает культуры. Ведь гей-культура – это не просто сочетание слов. Должна быть культура, и я несу ее в массы. Смешно может быть и красиво. Я стараюсь делать так, чтобы было и весело, и грустно. Люди приходят на мое шоу, зная, что не будет пошлятины, а будет красивый голос и песни. В этом мой большой плюс. Поэтому желаю начинающим травести поучиться. Почитать литературу о том, как нужно вести себя на сцене. В интернете поискать, посмотреть на профессиональное ведение. Быть более культурными и понять, что такое культура в целом. Пошлый эпатаж – в прошлом.




Мнения читателей

Рейтинг этого материала    1 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.