Не смей ослушаться! – гласит девиз этого раздела. Слушай только то, что рекомендует тебе острый слух нашего музыкального редактора, о чем он и сообщает в язвительной форме в этом разделе.


Обзоры «Про» | Про/слушать

Материал был опубликован в №074 | 2007

// Не прошло и года после выхода скучного франкоязычного релиза «D’elles», а госпожа Дион представила публике 18 песен

Celine Dion «Taking chances»

Теги: музыка

Текст: Дмитрий Иванов

Женщина, которая поет вот уже почти 20 лет почти одну и ту же песню, к радости поклонников, многие из которых под всхлипывающие возгласы Селин склонны выплакивать в подушку свои сокровенные гей-грезы, разродилась очередным альбомом. Не прошло и года после выхода скучного франкоязычного релиза «D’elles», а госпожа Дион представила публике 18 песен теперь уже на английском языке, примерно равной степени несуразности. На обложке диска лицо поп-дивы едва можно разглядеть в пышной копне волос, развевающихся в разные стороны якобы в художественном беспорядке. Впечатление от альбома схоже с впечатлением от его обложки: то, что Селин Дион обладает прекрасным, мощным, пронзительным голосом, то, что она подчинила его себе так, что у посетителей ее концертов дух захватывает. Но у каждого таланта должен быть свой путь, и у каждого пути должно быть свое развитие.

Была в карьере певицы кульминация – альбом «Let’s talk about love»: там и саундтрек к «Титанику» наличествовал, и дуэты с Паваротти и Стрейзанд, и масса хитов – плотных, продуманных, помпезно аранжированных поп-песен, которые Дион как пела, так и продолжает петь на концертах. Дальше было только хуже, но каждый следующий релиз не обходился без одного-двух тягачей. В помощниках у звезды герои нашего времени, взять хотя бы главную музыкальную лесбиянку планеты Линду Перри, обслужившую за последнее время весь поп-фронт от Пинк до Кристины Агилеры с Гвен Стефани. Перри славилась специфическим подходом к каждой вокалистке и стопроцентным результатом. Но в случае с Дион получились сплошные тщетные усилия. Селин очень старается быть модной: то прошепчет заводной этнопопс «Eyes on me», то прикинется рокапопсовой дивой, как в «Can’t fight the feeling», но даже в беспроигрышном жанре слезливой баллады не слышно самого главного козыря звезды – ее голоса. Эти песни как волосы на обложке – вроде полная свобода и художественный беспорядок, а на самом деле все стоит колом, как говорится: ни жизни, ни любви, ни ума, ни фантазии.




Мнения читателей

Рейтинг этого материала    0 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.