Наше сообщество – самое модное, поэтому мы никак не можем обойтись без этой темы. Наши фэшн-авторы следят за всеми тенденциями и предлагают обзоры только актуальных решений. Мода никогда не выйдет из нас!


Обзоры «Про» | Вешалка

Материал был опубликован в №007-008 | 2005

// Это мир твоей мечты, овеществленный в белье лучших европейских производителей.

Высокий полет нижнего белья

Теги: белье , мода , одежда

Текст: Виталий Вог
Фото: Егор Перов

«Эстель Адони», «Золотая стрекоза» и «Модное белье» – не просто известные в России сети бельевых магазинов. Это perfomance, воспевающий женственность как истинную и вечную ценность. Главный принцип – у женщин нет проблем с выбором белья. Разнообразие стилей и демократичная ценовая политика – это принципы работы этих сетей.

Компания не оставляет без внимания и сильную половину человечества. В главном магазине страны открылся первый бутик мужского белья Х.О. Из урбанистического пейзажа, атмосферы офисов и улиц ты попадаешь в хрупкий нежный мир личного пространства мужчины. Это мир твоей мечты, овеществленный в белье лучших европейских производителей.

Впервые после презентации на выставке Salon International de la Lingerie в Париже сеть салонов белья провела закрытое дефиле коллекций белья осень-зима 2005/06. На феерическом шоу, которое проходило в Центре искусств Зураба Церетели, были показаны фрагменты коллекций лучших мужских бельевых брендов: 2 (X)ist, Bruno Banani, Olaf Benz, Mariner, а так же женских: Lise Charmel, Ravage, Mei Do, Shan, Simone Perele, Lejaby, Marie Jo, Jane Woolrich. Эти изысканные и элитарные, классические и провоцирующие, яркие и позитивные коллекции показали публике, в каком направлении движутся европейские дизайнеры белья.






Мнения читателей

Рейтинг этого материала    0 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.