Наше сообщество – самое модное, поэтому мы никак не можем обойтись без этой темы. Наши фэшн-авторы следят за всеми тенденциями и предлагают обзоры только актуальных решений. Мода никогда не выйдет из нас!


Обзоры «Про» | Вешалка

Материал был опубликован в №119 | 2009

// Чем отличаются стильные жители одних городов от стильных жителей других городов?

Стиль в большом городе

Теги: мода , одежда

Текст: Макс Маров

Фото: damstyle.blogspot.com, thesartorialist.blogspot.com, streetfashion.kiev.ua

Чем отличаются стильные жители одних городов от стильных жителей других городов? Чтобы ответить на этот вопрос, я решил сравнить «стиляг» из разных европейских столиц. А заодно показать тебе, как можно одеваться «на каждый день», но со вкусом. Итак, одеваемся в стиле жителей…

…Парижа

В столице самой модной страны правит расслабленная элегантность с актуальными приправами, причем особенно много перца наблюдается во время недель моды. Но это вовсе не означает, что в обычные будние дни обычные, не из мира фэшн, мужчины тоже делают высокие прически и носят странноватую дизайнерскую одежду. Нет, как правило, они одеваются просто, но с эффектом парижского шика, заключенного в первую очередь в отличных тканях.

Что можно позаимствовать у парижан: предпочтение качественных материалов.

…Берлина

Берлинские модники выбирают стиль casual – спокойный, но не простой. Нередко они смешивают в одном look`е недорогой масс-маркет, винтаж или секонд-хенд и вещи местных дизайнеров. «Поддержи местного производителя» – вот девиз жителей Берлина, отправляющихся в магазин за обновкой. Их одежда не выглядит дорого, но берлинцы такую цель и не преследуют: они стремятся не к лоску, а к индивидуальности.

Чему стоит поучиться у берлинцев: отсутствию преклонения перед громкими брендами.

…Амстердама

Амстердамский стиль со странностями, но без перегибов. Жители этого города предпочитают индивидуализировать свой облик какой-либо одной деталью: если это яркий аксессуар, то он дополнит вполне заурядный джинсово-маечный комплект; если это необычный крой главной вещи, то тогда весь ансамбль будет решен в монохромной цветовой гамме. Таким образом им удается создавать нетривиальные look`и, которые не выглядят ни претенциозно, ни смешно.

Что можно перенять у жителей Амстердама: стремление к золотой середине.

…Хельсинки

Основной привкус финского стиля – некоторая старомодность и даже чудаковатость. Местные жители могут выглядеть фриками или сказочными персонажами, но даже образ «деревенского дурачка», который сооружают при помощи своего гардероба некоторые финны, не должен сбивать с толку. На самом деле это тщательно продуманное стилистическое решение ироничного мужчины, устанавливающего свои правила в игре под названием «мода».

Что стоит взять на вооружение у жителей Хельсинки: чувство юмора.

…Киева

Киев – город модный, это видно невооруженным глазом. Иногда даже чересчур модный. На мой взгляд, киевлянам не хватает более свободного отношения к тенденциям, предлагаемым ежесезонно: ведь в моде, как в Зазеркалье, нужно «бежать со всех ног только для того, чтобы оставаться на одном месте». Зато украинские модники раскрепощены в отношении цвета и не боятся носить яркое и броское – в отличие, например, от москвичей, по которым я тоже еще пройдусь.

Чем могут похвастаться киевляне: близким знакомством со всеми модными трендами.

…Москвы

Чего не хватает модникам в российской столице, так это парижской расслабленности, финского чувства юмора и немецкого равнодушия к дорогим брендам. С другой стороны, мы пытаемся догнать Европу и в настоящее время находимся на неизбежном этапе подражания. Московские мужчины еще только учатся одеваться, используя для этого все имеющиеся возможности, потому стиль столицы эклектичен и к общему знаменателю не приводится.

Чем могут порадовать москвичи: отдельными проявлениями современных интерпретаций русского стиля.

 



Мнения читателей

Рейтинг этого материала    0 | 0




Rambler's Top100      Follow bestforgay on Twitter   Facebook   Live Journal   Live Journal

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ №ФС77-19983 от 29.04.2005

Copyright © 2004-2005. BF MEDIA GROUP LTD.